- Регистрация
- 8 Июн 2017
- Сообщения
- 1.595
- Симпатии
- 572
- Пол
- Мужской
//Когда товарищи по команде слышат друг друга.
// 0 - мертвые не слышат живых
// 1 - без ограничений
// 2 - товарищи по команде слышат друг друга
// 3 - аналогично 2, но зрители слышат всё
//
// Значение по умолчанию "0"
sv_alltalk 0
Скорее всего ошибка перевода,я бы протестировал,но не могу.В чем смысл чтобы мертвые не слышали живых? Наоборот надо было делать, или ошибка перевода?
// Заложники получают урон?
// 0 - выключить
// 1 - От любой команды (Значение по умолчанию)
// 2 - От команды CT
// 3 - От команды T
mp_hostage_hurtable 1
А разве не "Заложники получают урон"? (The hostages CAN take damage)Скорее всего ошибка перевода,я бы протестировал,но не могу.
Так же в версии #5.3.0.245 был изменен квар mp_hostage_hurtable
C++:// Заложники не получают урон. // 0 - выключить // 1 - От любой команды (Значение по умолчанию) // 2 - От команды CT // 3 - От команды T mp_hostage_hurtable 1
//Когда игроки слышат друг друга.
// 0 - живые слышат живых в команде, но не слышат мертвых
// 1 - без ограничений
// 2 - товарищи по команде слышат друг друга
// 3 - аналогично 2, но зрители слышат всё
// 4 - живые слышат всех живых, мертвые слышат всех
//
// Значение по умолчанию "0"
sv_alltalk 0
добавлен новый режим sv_alltalk, будет полезно для пабликов.
C++://Когда игроки слышат друг друга. // 0 - живые слышат живых в команде, но не слышат мертвых // 1 - без ограничений // 2 - товарищи по команде слышат друг друга // 3 - аналогично 2, но зрители слышат всё // 4 - живые слышат всех живых, мертвые слышат всех // // Значение по умолчанию "0" sv_alltalk 0
вот поэтому и спросил, где там можно поправить без доп плагина, раз уж тут вшито то почему бы просто не поправить и не делать доп плагин)Sekret, ну квара такого нет. следовательно
- либо править сорцы regamedll
- либо писать плагин, который будет хукать выдачу и менять ее
- либо написать плагин, который будет спавнить только то, что надо тебе, без квара в регейме