Иконка ресурса

ReGameDLL ReGameDLL_CS - reverse engineered mod CS 5.13.0.447

Нет прав для скачивания

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР!!!
Команда форума
Администратор
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
1.595
Симпатии
571
Пол
Мужской

Mmonster

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
599
Симпатии
291
Предупреждения
15
Пол
Мужской
###Первый пост обновлен (Обновлен список cvar)###

Обратите внимание на :
C++:
//Когда товарищи по команде слышат друг друга.
// 0 - мертвые не слышат живых
// 1 - без ограничений
// 2 - товарищи по команде слышат друг друга
// 3 - аналогично 2, но зрители слышат всё
//
// Значение по умолчанию "0"
sv_alltalk 0
Данный квар добавили в версии #5.3.0.245
 
Последнее редактирование:

ex3m777

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
92
Симпатии
24
Пол
Мужской
В чем смысл чтобы мертвые не слышали живых? Наоборот надо было делать, или ошибка перевода?
 

Mmonster

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
599
Симпатии
291
Предупреждения
15
Пол
Мужской
В чем смысл чтобы мертвые не слышали живых? Наоборот надо было делать, или ошибка перевода?
Скорее всего ошибка перевода,я бы протестировал,но не могу.

Так же в версии #5.3.0.245 был изменен квар mp_hostage_hurtable

C++:
// Заложники получают урон?
// 0 - выключить
// 1 - От любой команды (Значение по умолчанию)
// 2 - От команды CT
// 3 - От команды T
mp_hostage_hurtable 1
 
Последнее редактирование:

sonyx

Заблокированные
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
473
Симпатии
235
пока что квар sv_alltalk работает некорректно, ждите обновы
 

pheel

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
194
Симпатии
91
Пол
Мужской
Скорее всего ошибка перевода,я бы протестировал,но не могу.

Так же в версии #5.3.0.245 был изменен квар mp_hostage_hurtable

C++:
// Заложники не получают урон.
// 0 - выключить
// 1 - От любой команды (Значение по умолчанию)
// 2 - От команды CT
// 3 - От команды T
mp_hostage_hurtable 1
А разве не "Заложники получают урон"? (The hostages CAN take damage)
 

sonyx

Заблокированные
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
473
Симпатии
235
добавлен новый режим sv_alltalk, будет полезно для пабликов.

C++:
//Когда игроки слышат друг друга.
// 0 - живые слышат живых в команде, но не слышат мертвых
// 1 - без ограничений
// 2 - товарищи по команде слышат друг друга
// 3 - аналогично 2, но зрители слышат всё
// 4 - живые слышат всех живых, мертвые слышат всех
//
// Значение по умолчанию "0"
sv_alltalk 0
 
Последнее редактирование:

Spedra

Пользователь
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
24
Симпатии
0
Пол
Мужской
new regamedll have problem with amxx modules - sockets - just crash when u using socket
 

Slowpoked

Заблокированные
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
41
Симпатии
9
добавлен новый режим sv_alltalk, будет полезно для пабликов.

C++:
//Когда игроки слышат друг друга.
// 0 - живые слышат живых в команде, но не слышат мертвых
// 1 - без ограничений
// 2 - товарищи по команде слышат друг друга
// 3 - аналогично 2, но зрители слышат всё
// 4 - живые слышат всех живых, мертвые слышат всех
//
// Значение по умолчанию "0"
sv_alltalk 0
 

olman

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
12
Симпатии
2
Пол
Мужской
sonyx, Проверил sv_alltalk 4 да блочит мертвых не слышно как мониторят.Но плохо то что с живыми терористами не поговорить CT c CT Т с Т только говорить могут.Но войс чат разделен с СТ и Т что плохо
 

sonyx

Заблокированные
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
473
Симпатии
235
olman, такого быть не должно, кт и тт должны слышать друг друга[DOUBLEPOST=1509657866][/DOUBLEPOST]вы убрали переменную из server.cfg?
 

olman

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
12
Симпатии
2
Пол
Мужской
sonyx, ну у меня в версии regamedll-dist-5.3.0.250-dev так почему то кт не слышат терористов живых =( может гдет какая команда стоит и разделяет? =([DOUBLEPOST=1509659605][/DOUBLEPOST]Сорри все работает подгрузилось чтот или что но все пашет
 

Sekret

Пользователь
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
28
Симпатии
2
Пол
Мужской
Привет ребят, а не подскажете где подправить и в какой файле чтоб вот после выпадения пункта один гранаты, вырезать дым, чтоб выпадали тока флешки и хае
квар в кфг вот он

// Drop a grenade after player death
// 0 - disabled
// 1 - drop one the grenade
// 2 - drop a everyone grenades
// Default value: "0"
mp_nadedrops 1
или только так и изменить нельзя?
 

ex3m777

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
92
Симпатии
24
Пол
Мужской
Sekret, этим кваром нельзя
 

Sekret

Пользователь
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
28
Симпатии
2
Пол
Мужской
Sekret, этим кваром нельзя
я понял что кваром нельзя) какой файлик это исправляет, где лежит сие чудо и можно ли поправить) я вообще в этом как в лесу)) могу тока Софью звать)
 

neygomon

Его Темнейшество :j
Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
804
Симпатии
382
Пол
Мужской
Sekret, ну квара такого нет. следовательно
  • либо править сорцы regamedll
  • либо писать плагин, который будет хукать выдачу и менять ее
  • либо написать плагин, который будет спавнить только то, что надо тебе, без квара в регейме
 

Sekret

Пользователь
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
28
Симпатии
2
Пол
Мужской
Sekret, ну квара такого нет. следовательно
  • либо править сорцы regamedll
  • либо писать плагин, который будет хукать выдачу и менять ее
  • либо написать плагин, который будет спавнить только то, что надо тебе, без квара в регейме
вот поэтому и спросил, где там можно поправить без доп плагина, раз уж тут вшито то почему бы просто не поправить и не делать доп плагин)
если правка стоит финансов, ты скажи сколько))
 

neygomon

Его Темнейшество :j
Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
804
Симпатии
382
Пол
Мужской
Sekret, предлагаешь установить мне ICC чтобы скомпилить сошку под твои хотелки?)))
плагин будет не намного медленнее
 

Sekret

Пользователь
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
28
Симпатии
2
Пол
Мужской
Sekret, предлагаешь установить мне ICC чтобы скомпилить сошку под твои хотелки?)))
плагин будет не намного медленнее
извини я же не знал что там так сложно всё) думал как в плагине через нотепад правиться))
 
Сверху Снизу