ReGameDLL ReGameDLL_CS - reverse engineered mod CS

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР!!!
Команда форума
Администратор
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
1.454
Симпатии
477
Пол
Мужской
#81

Mmonster

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
497
Симпатии
225
Пол
Мужской
#82
###Первый пост обновлен (Обновлен список cvar)###

Обратите внимание на :
C++:
//Когда товарищи по команде слышат друг друга.
// 0 - мертвые не слышат живых
// 1 - без ограничений
// 2 - товарищи по команде слышат друг друга
// 3 - аналогично 2, но зрители слышат всё
//
// Значение по умолчанию "0"
sv_alltalk 0
Данный квар добавили в версии #5.3.0.245
 
Последнее редактирование: Mmonster

ex3m777

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
87
Симпатии
23
Пол
Мужской
#83
В чем смысл чтобы мертвые не слышали живых? Наоборот надо было делать, или ошибка перевода?
 

Mmonster

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
497
Симпатии
225
Пол
Мужской
#84
В чем смысл чтобы мертвые не слышали живых? Наоборот надо было делать, или ошибка перевода?
Скорее всего ошибка перевода,я бы протестировал,но не могу.

Так же в версии #5.3.0.245 был изменен квар mp_hostage_hurtable

C++:
// Заложники получают урон?
// 0 - выключить
// 1 - От любой команды (Значение по умолчанию)
// 2 - От команды CT
// 3 - От команды T
mp_hostage_hurtable 1
 
Последнее редактирование: Mmonster

pheel

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
193
Симпатии
88
Пол
Мужской
#86
Скорее всего ошибка перевода,я бы протестировал,но не могу.

Так же в версии #5.3.0.245 был изменен квар mp_hostage_hurtable

C++:
// Заложники не получают урон.
// 0 - выключить
// 1 - От любой команды (Значение по умолчанию)
// 2 - От команды CT
// 3 - От команды T
mp_hostage_hurtable 1
А разве не "Заложники получают урон"? (The hostages CAN take damage)
 

sonyx

Заблокированные
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
490
Симпатии
229
#88
добавлен новый режим sv_alltalk, будет полезно для пабликов.

C++:
//Когда игроки слышат друг друга.
// 0 - живые слышат живых в команде, но не слышат мертвых
// 1 - без ограничений
// 2 - товарищи по команде слышат друг друга
// 3 - аналогично 2, но зрители слышат всё
// 4 - живые слышат всех живых, мертвые слышат всех
//
// Значение по умолчанию "0"
sv_alltalk 0
 
Последнее редактирование: sonyx

Spedra

Пользователь
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
24
Симпатии
0
Пол
Мужской
#89
new regamedll have problem with amxx modules - sockets - just crash when u using socket
 

Slowpoked

Заблокированные
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
41
Симпатии
9
#90
добавлен новый режим sv_alltalk, будет полезно для пабликов.

C++:
//Когда игроки слышат друг друга.
// 0 - живые слышат живых в команде, но не слышат мертвых
// 1 - без ограничений
// 2 - товарищи по команде слышат друг друга
// 3 - аналогично 2, но зрители слышат всё
// 4 - живые слышат всех живых, мертвые слышат всех
//
// Значение по умолчанию "0"
sv_alltalk 0
 

olman

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
14
Симпатии
2
Пол
Мужской
#91
sonyx, Проверил sv_alltalk 4 да блочит мертвых не слышно как мониторят.Но плохо то что с живыми терористами не поговорить CT c CT Т с Т только говорить могут.Но войс чат разделен с СТ и Т что плохо
 

sonyx

Заблокированные
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
490
Симпатии
229
#92
olman, такого быть не должно, кт и тт должны слышать друг друга
3 Ноя 2017
вы убрали переменную из server.cfg?
 

olman

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
14
Симпатии
2
Пол
Мужской
#93
sonyx, ну у меня в версии regamedll-dist-5.3.0.250-dev так почему то кт не слышат терористов живых =( может гдет какая команда стоит и разделяет? =(
3 Ноя 2017
Сорри все работает подгрузилось чтот или что но все пашет
 

Sekret

Пользователь
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
25
Симпатии
2
Пол
Мужской
#94
Привет ребят, а не подскажете где подправить и в какой файле чтоб вот после выпадения пункта один гранаты, вырезать дым, чтоб выпадали тока флешки и хае
квар в кфг вот он

// Drop a grenade after player death
// 0 - disabled
// 1 - drop one the grenade
// 2 - drop a everyone grenades
// Default value: "0"
mp_nadedrops 1
или только так и изменить нельзя?
 

Sekret

Пользователь
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
25
Симпатии
2
Пол
Мужской
#96
я понял что кваром нельзя) какой файлик это исправляет, где лежит сие чудо и можно ли поправить) я вообще в этом как в лесу)) могу тока Софью звать)
 

neygomon

Его Темнейшество :j
Разработчик
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
826
Симпатии
380
Пол
Мужской
#97
Sekret, ну квара такого нет. следовательно
  • либо править сорцы regamedll
  • либо писать плагин, который будет хукать выдачу и менять ее
  • либо написать плагин, который будет спавнить только то, что надо тебе, без квара в регейме
 

Sekret

Пользователь
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
25
Симпатии
2
Пол
Мужской
#98
Sekret, ну квара такого нет. следовательно
  • либо править сорцы regamedll
  • либо писать плагин, который будет хукать выдачу и менять ее
  • либо написать плагин, который будет спавнить только то, что надо тебе, без квара в регейме
вот поэтому и спросил, где там можно поправить без доп плагина, раз уж тут вшито то почему бы просто не поправить и не делать доп плагин)
если правка стоит финансов, ты скажи сколько))
 

neygomon

Его Темнейшество :j
Разработчик
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
826
Симпатии
380
Пол
Мужской
#99
Sekret, предлагаешь установить мне ICC чтобы скомпилить сошку под твои хотелки?)))
плагин будет не намного медленнее
 

Sekret

Пользователь
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
25
Симпатии
2
Пол
Мужской
Sekret, предлагаешь установить мне ICC чтобы скомпилить сошку под твои хотелки?)))
плагин будет не намного медленнее
извини я же не знал что там так сложно всё) думал как в плагине через нотепад правиться))