На счёт Bhop (и остальных метрик). Всё-таки советую довериться
MaVo , знаю его с кзраша, и его скилл позволяет делать утверждения в области наработок и проверок на Kreedz механиках.
MaVo а ты плз будь помягче в плане критики, софт весьма спорно работает, тем более
karaulov совсем не знает про Kreedz (ну, мб знает, но малость). Для начала - от ложных детектов нужно избавить хотя демки игроков, кто не может держать FOG 1-3. А там, глядишь уже и можно будет посмотреть на улучшения софта..
Покапавшись в демке я сделал для себя выводы, что данных всё-таки не хватает для анализа на читов Kreedz. Допустим, сложно вычислить расстояние до земли и взаимодействие с другими ентити.
По поводу аима - примерно то-же, избавиться от ложных детектов будет сложно, ибо необходима проверка взаимодействия проверяемого объекта с жертвами, по которым он старается целиться.
а, так... подсчёт фреймов (нажал IN_ATTACK на 1 фрейм и прочее) - это всё можно легко триггерить простыми биндами (
bind mouse1 "+attack; wait; -attack"
или
bind mwheelup "+attack1; wait; -attack1"
).
И, если и заниматься подобным анализом, то единственный удачный метод, полагаю, это анализ нейросетью.