Unreal Demo Scanner

jocasrb

Пользователь
Регистрация
25 Сен 2019
Сообщения
4
Симпатии
0
im not undestanding why is this showing, can you explain it? xD (ps: demo is ~10 years old, but i dont think its the reason for this message, ofc location is in steam/cstrike

weird_anti.jpg
 

karaulov

Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
281
Симпатии
124
Возможно парсер не поддерживает такие демки, где можно скачать такую демку для теста?
 

wopox1337

Пользователь
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
112
Симпатии
85
скорость работы не очень пострадает
Что-то, а в этом софте скорость работы - абсолютно не волнует. Сложно это испортить в реализации поставленной задачи.
Беспокоит невозможность тебе помочь кодом... По причине того, что код написан достаточно "грустно", и на этапе Proof-of-Concept.

Я делаю потихоньку свою реализацию, не претендую ни на что, кроме "пробы пера", если будет у тебя желание - я могу дать доступ к репозиторию.
1593270451347.png
1593270481963.png

Вся логика проверок реализовывается в отдельных классах\подклассах, как это любит C#.
1593270562777.png
 

karaulov

Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
281
Симпатии
124
Может выглядеть код будет красивее, но конечному пользователю на это совершенно плевать)
 

karaulov

Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
281
Симпатии
124
ну да желающих добавить детект новых читов прям огромная куча)
 

d3m37r4

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
666
Симпатии
356
Пол
Мужской
ВКонтакте
id109544387
Telegram
@dmitry_isakow
karaulov, так их мб от того и нет, что в коде порядок как таковой отсутствует? Мало кому захочется сидеть "разбираться" в таком, по типу товарисча Сергея, на энтузиазме.
 

karaulov

Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
281
Симпатии
124
d3m37r4, естественно) Я же не пишу что все тупые или ленивые что бы добавить обнаружение новых читов :)

В принципе в коде никому разбираться и не надо, я не прошу мой код с обнаружением читов переделывать, для добавления обнаружения новых читов можно просто дописать новый)
 

karaulov

Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
281
Симпатии
124
Все слишком взаимосвязано, код разбить на файлы будет очень непросто)
 

karaulov

Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
281
Симпатии
124
Обновление 43
* Исправление ложных срабатываний на AIM TYPE 7.X (считало дубликаты кадров за варны)
* Теперь вместо пути к файлу можно ввести аргументы командной строки ( -dump -debug -alive -noteleport)
А затем уже путь к файлу.
* Исправление ошибок в коде ( не обнаруживало AIM TYPE 1 в некоторых случаях )
* Больше дебага в -debug

Вероятно в AIM TYPE 7.X исправил все ложные значит можно будет убрать с него серый цвет в ближайшее время )
 
Последнее редактирование:

wopox1337

Пользователь
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
112
Симпатии
85
На счёт Bhop (и остальных метрик). Всё-таки советую довериться MaVo , знаю его с кзраша, и его скилл позволяет делать утверждения в области наработок и проверок на Kreedz механиках.

MaVo а ты плз будь помягче в плане критики, софт весьма спорно работает, тем более karaulov совсем не знает про Kreedz (ну, мб знает, но малость). Для начала - от ложных детектов нужно избавить хотя демки игроков, кто не может держать FOG 1-3. А там, глядишь уже и можно будет посмотреть на улучшения софта..
Покапавшись в демке я сделал для себя выводы, что данных всё-таки не хватает для анализа на читов Kreedz. Допустим, сложно вычислить расстояние до земли и взаимодействие с другими ентити.

По поводу аима - примерно то-же, избавиться от ложных детектов будет сложно, ибо необходима проверка взаимодействия проверяемого объекта с жертвами, по которым он старается целиться.
а, так... подсчёт фреймов (нажал IN_ATTACK на 1 фрейм и прочее) - это всё можно легко триггерить простыми биндами (bind mouse1 "+attack; wait; -attack" или bind mwheelup "+attack1; wait; -attack1").

И, если и заниматься подобным анализом, то единственный удачный метод, полагаю, это анализ нейросетью.
 
Последнее редактирование:

wopox1337

Пользователь
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
112
Симпатии
85
karaulov тут Ranarrr/rAntiCheat можешь глянуть, как проверять FOG (Frames On Ground) и детектить различными методами. В статьях Kz-rush можешь узнать важность FOG перед каждым прыжком. (Кратко, (для bhop || gstrafe) FOG > 1 == снижение престрейфа).

тут глянешь эмуляцию скролла
 
Последнее редактирование:

karaulov

Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
281
Симпатии
124
wopox1337 ?? в демке есть значение OnGround я и так знаю сколько кадров на земле или не на земле
На счет стрейфоптимизатора я уже писал что у него именно в том порядке что и со стрейфхаком идут команды. И в один кадр. То есть 100% совпадение и я написал уже что мне не достаточно слов что "демка чистая я без читов", пусть запишет видео как он играет(клавиатура, мышь, и монитор) и если в демке будут ложные срабатывания на стрейфоптимизатор тогда я удалю его из сканера.
А на счет обнаружения аим ботов напиши что конкретно тебя не устраивает и как ты считаешь это должно выглядеть
 

karaulov

Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
281
Симпатии
124
wopox1337, раз есть значит для какой-то цели я это добавил :)
 

jocasrb

Пользователь
Регистрация
25 Сен 2019
Сообщения
4
Симпатии
0
Talking about kz detection...is it possible to detect if user is using airaccelrate 100 for him at LAN but server's cvar is at 10?
Or every jump in .dem must be calculated seperately and then understand if he uses that type of plugin help?
 

dmitriykorolev

Пользователь
Регистрация
21 Янв 2018
Сообщения
11
Симпатии
0
Почему такой бинд (bind "MWHEELUP" "+jump; wait; -jump")детектит как алиас?
 
Сверху Снизу