Иконка ресурса

ReHLDS/HLDS VIP Custom Weapons + Gold Weapons [Вип-меню] 1.0

Нет прав для скачивания

nevzorov77

Пользователь
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
79
Симпатии
6
У обычных игроков флаг z. Они не могут что-либо купить с этого плагина (для этого надо флаги m и t). Admin loader не имеет отношение к этому плагину.
DES ты умеешь dopban2 настраивать? сможешь помочь пожалуйста , а то вообще тяженько.
 

DES

Пользователь
Регистрация
26 Июл 2017
Сообщения
154
Симпатии
-275

DES

Пользователь
Регистрация
26 Июл 2017
Сообщения
154
Симпатии
-275
Да хоть за символическую плату 100 рублей , может кто и поможет)
Я как раз столько и платил за доп бан, в прошлом году )
Вечером придёт знакомый, спрошу у него, поможет ли он тебе ( за символическую плату :) ).
 

Def2

Пользователь
Регистрация
4 Ноя 2018
Сообщения
56
Симпатии
3
У обычных игроков флаг z. Они не могут что-либо купить с этого плагина (для этого надо флаги m и t). Admin loader не имеет отношение к этому плагину.
Причем тут покупка? прочитай внимательно что я написал.
 

DES

Пользователь
Регистрация
26 Июл 2017
Сообщения
154
Симпатии
-275
Причем тут покупка? прочитай внимательно что я написал.
Перед ответом, я прочитал, что ты написал. Открыть меню обычные игроки могут, но купить что-либо там нет.
 

Def2

Пользователь
Регистрация
4 Ноя 2018
Сообщения
56
Симпатии
3
Перед ответом, я прочитал, что ты написал. Открыть меню обычные игроки могут, но купить что-либо там нет.
Вот именно. Нужно убрать возможность открывать вип меню обычным игрокам..
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
Пользоваться этим плагином это как износировать трупа.
 

DES

Пользователь
Регистрация
26 Июл 2017
Сообщения
154
Симпатии
-275
Пользоваться этим плагином это как износировать трупа.
)) Просто многих устраивает этот плагин. Простая настройка. Много нужных функций, которых нет в других аналогичных плагинах. Ничего лишнего.
 

nevzorov77

Пользователь
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
79
Симпатии
6
FF.png

Помогите решить проблему , не могу приобрести в меню GOLD AWP , заблокирована красным.

;================================================================;
; V.I.P Configuration File
; Default settings by Vaqtincha
;================================================================;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; CONFIG FILE START ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[============== ACCESS FLAGS ==============]

; Access flag
flag_access = "t"

; Access flag buymenu
buy_access = "m"

[============== GIVE ITEM ==============]

; Giving item flags
; p - pistol (Deagle)
; h - he
; s - smoke
; f - flash
; a - ammo & refill clip
; v - vesthelm
; d - defuser
give_item_flags = phsfavd

; Round when items become available
allowed_round_equip = -1

[============== MISC ==============]

; Scoreboard "VIP" string
; 0 - disabled
; 1 - enabled
vip_tag = 0

; Green chat & prefix [V.I.P]
; 0 - disabled
; 1 - enabled
vip_prefix = 0

; Vip connected info & help
; 0 - disabled
; 1 - enabled
vip_info = 1

; Weapon drop type
; 0 - strip
; 1 - drop
drop_type = 1

; Vip no fall damage
; 0 - disabled
; 1 - enabled
no_fall_damage = 0

; Removing the speed limit while planting
; 0 - disabled
; 1 - enabled
remove_limit = 1

;========== Bullet damage ==========;
; Bullet damage type
; 0 - disabled
; 1 - classic
; 2 - circle
; 3 - circle random color
bullet_damage = 0

; "R G B" color (for 1 & 2 options)
bullet_damage_color = "30 144 255"

; Show recieved?
bullet_damage_recieved = 1

;============= Vampire =============;
; 0 - disabled
; 1 - enabled
vampire = 0

; Max vampire hp
vampire_max_hp = 100

; Add hp per kill
vampire_hp = 10

; Add hp per hs kill
vampire_hp_hs = 15

[============== MENU SETTINGS ==============]

; Auto open menu on new round
; 0 - disabled
; 1 - enabled
open_menu = 1

; Menu auto close time in n sec
; -1 - don't close
close_delay = 60

; Round when item famas become available
allowed_round_famas = 3

; Round when items m4a1/ak47 become available
allowed_round_m4ak = 3

; Round when item awp become available
allowed_round_awp = 3


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;; CUSTOM WEAPONS CONFIG ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[============== COMMON ==============]

; Round when buymenu items become available
allowed_round_buymenu = 3

; Check if the player is in the buyzone
; 0 - disabled
; 1 - enabled
buyzone_check = 0

; Check buying time "mp_buytime"
; 0 - disabled
; 1 - enabled
buytime_check = 0

[============== KNIFE ==============]

; Damage
knife_damage = 1.6

[============== DEAGLE ==============]

; Cost
deagle_cost = 0

; Damage
deagle_damage = 1.4

; Accuracy fix
; 0 - disabled
; 1 - enabled
deagle_accuracy_fix = 1

[============== M4A1 ==============]

; Cost
m4a1_cost = 0

; Damage
m4a1_damage = 1.4

; Accuracy fix
; 0 - disabled
; 1 - enabled
m4a1_accuracy_fix = 1

[============== AK-47 ==============]

; Cost
ak47_cost = 0

; Damage
ak47_damage = 1.5

; Accuracy fix
; 0 - disabled
; 1 - enabled
ak47_accuracy_fix = 1

[============== AWP ==============]

; Cost
awp_cost = 1

; Damage
awp_damage = 1.6

; Switch delay
awp_switch_delay = 0.75

; Crosshair
; 0 - disabled
; 1 - enabled
awp_crosshair = 1


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; CONFIG FILE END ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
 

nevzorov77

Пользователь
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
79
Симпатии
6
Посмотреть вложение 7860

Помогите решить проблему , не могу приобрести в меню GOLD AWP , заблокирована красным.

;================================================================;
; V.I.P Configuration File
; Default settings by Vaqtincha
;================================================================;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; CONFIG FILE START ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[============== ACCESS FLAGS ==============]

; Access flag
flag_access = "t"

; Access flag buymenu
buy_access = "m"

[============== GIVE ITEM ==============]

; Giving item flags
; p - pistol (Deagle)
; h - he
; s - smoke
; f - flash
; a - ammo & refill clip
; v - vesthelm
; d - defuser
give_item_flags = phsfavd

; Round when items become available
allowed_round_equip = -1

[============== MISC ==============]

; Scoreboard "VIP" string
; 0 - disabled
; 1 - enabled
vip_tag = 0

; Green chat & prefix [V.I.P]
; 0 - disabled
; 1 - enabled
vip_prefix = 0

; Vip connected info & help
; 0 - disabled
; 1 - enabled
vip_info = 1

; Weapon drop type
; 0 - strip
; 1 - drop
drop_type = 1

; Vip no fall damage
; 0 - disabled
; 1 - enabled
no_fall_damage = 0

; Removing the speed limit while planting
; 0 - disabled
; 1 - enabled
remove_limit = 1

;========== Bullet damage ==========;
; Bullet damage type
; 0 - disabled
; 1 - classic
; 2 - circle
; 3 - circle random color
bullet_damage = 0

; "R G B" color (for 1 & 2 options)
bullet_damage_color = "30 144 255"

; Show recieved?
bullet_damage_recieved = 1

;============= Vampire =============;
; 0 - disabled
; 1 - enabled
vampire = 0

; Max vampire hp
vampire_max_hp = 100

; Add hp per kill
vampire_hp = 10

; Add hp per hs kill
vampire_hp_hs = 15

[============== MENU SETTINGS ==============]

; Auto open menu on new round
; 0 - disabled
; 1 - enabled
open_menu = 1

; Menu auto close time in n sec
; -1 - don't close
close_delay = 60

; Round when item famas become available
allowed_round_famas = 3

; Round when items m4a1/ak47 become available
allowed_round_m4ak = 3

; Round when item awp become available
allowed_round_awp = 3


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;; CUSTOM WEAPONS CONFIG ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[============== COMMON ==============]

; Round when buymenu items become available
allowed_round_buymenu = 3

; Check if the player is in the buyzone
; 0 - disabled
; 1 - enabled
buyzone_check = 0

; Check buying time "mp_buytime"
; 0 - disabled
; 1 - enabled
buytime_check = 0

[============== KNIFE ==============]

; Damage
knife_damage = 1.6

[============== DEAGLE ==============]

; Cost
deagle_cost = 0

; Damage
deagle_damage = 1.4

; Accuracy fix
; 0 - disabled
; 1 - enabled
deagle_accuracy_fix = 1

[============== M4A1 ==============]

; Cost
m4a1_cost = 0

; Damage
m4a1_damage = 1.4

; Accuracy fix
; 0 - disabled
; 1 - enabled
m4a1_accuracy_fix = 1

[============== AK-47 ==============]

; Cost
ak47_cost = 0

; Damage
ak47_damage = 1.5

; Accuracy fix
; 0 - disabled
; 1 - enabled
ak47_accuracy_fix = 1

[============== AWP ==============]

; Cost
awp_cost = 1

; Damage
awp_damage = 1.6

; Switch delay
awp_switch_delay = 0.75

; Crosshair
; 0 - disabled
; 1 - enabled
awp_crosshair = 1


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; CONFIG FILE END ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[HIDE=]
// Copyright © 2015 Vaqtincha

/*********************** V.I.P Custom Weapons **********************
*
* Credits:
* ConnorMcLeod for cstrike_pdatas
* Numb for plugin "Fast Sniper Switch"
* SISA for help
* AlejandroSk for plugin "Golden Ak-47"
*********************************************************************/

#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>

#define PLUGIN_NAME "V.I.P Custom AWP" // don't change this!
#define PLUGIN_VERSION "1.0.0" // version for "V.I.P Custom Weapons"
#define PLUGIN_AUTHOR "Vaqtincha"

#define get_weapon_owner(%1) get_pdata_cbase(%1, m_pPlayer, XO_WEAPON)
#define fm_get_user_money(%1) get_pdata_int(%1, m_iAccount, XO_PLAYER)

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#define HasShield(%1) (get_pdata_int(%1, m_iUserPrefs, XO_PLAYER) & m_bHasShield)
#else
#define HasShield(%1) get_pdata_bool(%1, m_bHasShield)
#endif

#define IsPlayer(%1) ( 1 <= (%1) <= giMaxPlayers )
#define MAX_PLAYERS 32

/*-----------------------------------------------------------------*/
#define WP 6597

new const weapon_name[] = "weapon_awp"
new const ammo_type[] = "338magnum"
new const max_bpammo[] = 30
new const buy_cmd[] = "say /aw"
new const weapon_id = CSW_AWP

new const V_MODEL[] = "models/custom/v_awpp.mdl" // view weapon model
new const P_MODEL[] = "models/custom/p_awpp.mdl" // player weapon model
new const W_MODEL[] = "models/custom/w_awpp.mdl" // world weapon model
new const W_DEF_MODEL[] = "models/w_awp.mdl" // default world model

/*-----------------------------------------------------------------*/

static buyaccess
new weapcost, droptype, alw_round_buy, Float:delay
new Float:damage, inbuyzone, buytime, crosshair

new Float:g_GameTime
new bool:g_HasWeap[MAX_PLAYERS + 1] = false
new bool:g_buyzone[MAX_PLAYERS + 1]
new g_bInZoom[MAX_PLAYERS+1]

new giCounter, giMaxPlayers

const PRIMARY_WEAPONS_BIT_SUM = 1<<CSW_SCOUT|1<<CSW_XM1014|1<<CSW_MAC10|1<<CSW_AUG|1<<CSW_UMP45
|1<<CSW_SG550|1<<CSW_GALIL|1<<CSW_FAMAS|1<<CSW_AWP|1<<CSW_MP5NAVY|1<<CSW_M249|1<<CSW_M3
|1<<CSW_M4A1|1<<CSW_TMP|1<<CSW_G3SG1|1<<CSW_SG552|1<<CSW_AK47|1<<CSW_P90

const SECONDARY_WEAPONS_BIT_SUM = 1<<CSW_P228|1<<CSW_ELITE|1<<CSW_FIVESEVEN|1<<CSW_USP|1<<CSW_GLOCK18|1<<CSW_DEAGLE

// Offsets
#if AMXX_VERSION_NUM < 183
const m_bHasShield = 1<<24
const m_iUserPrefs = 510
#else
const m_bHasShield = 2043
#endif
const m_pPlayer = 41
const XO_PLAYER = 5
const XO_WEAPON = 4
const m_iId = 43
const m_flDecreaseShotsFired = 76
const m_flNextPrimaryAttack = 46
const m_flNextSecondaryAttack = 47
const m_flNextAttack = 83
const m_pActiveItem = 373
// const m_rgpPlayerItems_wpnbx_slot2 = 36 // secondary weapon slot
const m_rgpPlayerItems_wpnbx_slot1 = 35 // primary weapon slot
#if cellbits == 32
const m_iAccount = 115
#else
const m_iAccount = 140
#endif

public plugin_init()
{
new mapname[4]
get_mapname(mapname, charsmax(mapname))
if(equali(mapname, "de_") || equali(mapname, "cs_"))
{
register_plugin(PLUGIN_NAME, PLUGIN_VERSION, PLUGIN_AUTHOR)
register_dictionary ( "vip_custom.txt" )
loadconfig()
giMaxPlayers = get_maxplayers()

register_clcmd( buy_cmd, "buyCMD") // don't change this!
if(inbuyzone) register_event("StatusIcon", "event_buyzone_icon", "b", "2=buyzone")
// Events
register_event( "TextMsg", "Event_NewGame", "a", "2=#Game_will_restart_in", "2=#Game_Commencing" )
register_event ( "HLTV", "Event_NewRound", "a", "1=0", "2=0" )
register_event("DeathMsg", "Death", "a")
if(crosshair)
{
register_event("SetFOV", "Event_SetFOV", "be")
register_event("CurWeapon", "Event_CurWeapon", "be", "1=1","2=18")
}
register_forward(FM_SetModel, "fw_SetModel")

RegisterHam(Ham_Item_Deploy, weapon_name, "fw_ItemDeploy_Weap_Post", 1)
RegisterHam(Ham_Item_AttachToPlayer, weapon_name, "fw_Item_AttachToPlayer_Pre", 0)
RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "fw_TakeDamage_Pre", 0)
}
else
pause("a")
}

public loadconfig()
{
new ConfigFile[64], szMsg[128] // "addons/amxmodx/configs/vip_custom.ini" 37
get_localinfo("amxx_configsdir", ConfigFile, charsmax(ConfigFile))
add(ConfigFile, charsmax(ConfigFile), "/vip_custom.ini")
if( !file_exists(ConfigFile) )
{
formatex( szMsg, charsmax(szMsg), "%s Config File Not Found!", PLUGIN_NAME )
set_fail_state(szMsg)
return
}

new fp = fopen(ConfigFile, "rt")
if( fp )
{
new Datas[86], Setting[24], Value[15]
while( !feof(fp) )
{
fgets(fp, Datas, charsmax(Datas))
trim(Datas)
if(!Datas[0] || Datas[0] == ';' || Datas[0] == '#' || Datas[0] == '/'|| Datas[0] == '[')
{
continue
}
new Sign[3]
parse(Datas, Setting, charsmax(Setting), Sign, charsmax(Sign), Value, charsmax(Value))
if( equali(Setting, "buy_access")){
buyaccess = read_flags(Value)
}else if( equali(Setting, "drop_type")){
droptype = str_to_num(Value)
}else if( equali(Setting, "allowed_round_buymenu")){
alw_round_buy = str_to_num(Value)
}else if( equali(Setting, "buyzone_check")){
inbuyzone = str_to_num(Value) ? true : false
}else if( equali(Setting, "buytime_check")){
buytime = str_to_num(Value) ? true : false
}else if( equali(Setting, "awp_cost")){
weapcost = str_to_num(Value)
}else if( equali(Setting, "awp_damage")){
damage = str_to_float(Value)
}else if( equali(Setting, "awp_switch_delay")){
delay = str_to_float(Value)
}else if( equali(Setting, "awp_crosshair")){
crosshair = str_to_num(Value) ? true : false
}
}
formatex( szMsg, charsmax(szMsg), "%s Config Successfully Loaded!", PLUGIN_NAME )
server_print(szMsg)
}
}

public plugin_precache()
{
precache_model(V_MODEL)
precache_model(P_MODEL)
precache_model(W_MODEL)
}

public event_buyzone_icon(id)
{
g_buyzone[id] = bool:read_data(1)
}

public client_putinserver(id)
{
g_HasWeap[id] = false
}

public client_disconnect(id)
{
g_HasWeap[id] = false
if(inbuyzone)
{
g_buyzone[id] = false
}
}

public Event_NewGame()
{
giCounter = 0
new iPlayers[32], iNum
get_players(iPlayers, iNum )
for ( --iNum; iNum >= 0; --iNum )
{
g_HasWeap[iPlayers[iNum]] = false
}
}

public Event_NewRound()
{
giCounter++
if(buytime)
{
g_GameTime = get_gametime()
}
}

public Death()
{
g_HasWeap[read_data(2)] = false
}

public Event_SetFOV( id )
{
g_bInZoom[id] = ( 0 < read_data(1) < 55 )
}

public Event_CurWeapon(id)
{
if(!g_bInZoom[id] && g_HasWeap[id])
{
message_begin(MSG_ONE, get_user_msgid("Crosshair"), _, id)
write_byte(1)
message_end()
}
}

public buyCMD(id)
{
if(!is_user_alive(id))
{
client_print(id, print_center, "%L", LANG_SERVER,"ONLY_ALIVE")
return PLUGIN_HANDLED
}
// Check if the player is in the buyzone
if(inbuyzone)
{
if(!g_buyzone[id])
{
client_print(id, print_center, "%L", LANG_SERVER,"OUTSIDE_BUYZONE")
return PLUGIN_HANDLED
}
}
// Check buying time
if(buytime)
{
new Float:buytime = get_cvar_float("mp_buytime") * 60.0
new Float:timepassed = get_gametime() - g_GameTime

if(floatcmp(timepassed , buytime) == 1)
{
client_print(id, print_center, "%L", LANG_SERVER,"SECONDS_HAVE_PASSED",buytime)
return PLUGIN_HANDLED
}
}
if(giCounter < alw_round_buy)
{
client_print(id, print_center, "%L", LANG_SERVER,"NOT_AVAILABLE")
return PLUGIN_HANDLED
}
if(!(get_user_flags(id) & buyaccess ))
{
client_print(id, print_center, "%L", LANG_SERVER,"NO_ACC_CMD")
return PLUGIN_HANDLED
}
if(fm_get_user_money(id) < weapcost )
{
client_print(id, print_center, "%L", LANG_SERVER,"INSUFFICIENT_FUNDS")
return PLUGIN_HANDLED
}
else{
fm_set_user_money(id, fm_get_user_money(id) - weapcost , 1)
GiveWeapon(id)
}
return PLUGIN_CONTINUE
}

public GiveWeapon(id)
{
drop_weapons(id, 1)
g_HasWeap[id] = true
fm_give_item(id, weapon_name)
ExecuteHamB(Ham_GiveAmmo, id, max_bpammo, ammo_type, max_bpammo)
engclient_cmd(id, weapon_name)
}

public fw_ItemDeploy_Weap_Post(ent)
{
new iPlayer = get_weapon_owner(ent)
if(iPlayer > 0 && g_HasWeap[iPlayer])
{
set_pev(iPlayer, pev_viewmodel2, V_MODEL)
set_pev(iPlayer, pev_weaponmodel2, P_MODEL)

// code "Fast Sniper Switch" by Numb
if( ent!=get_pdata_cbase(iPlayer, m_pActiveItem, XO_PLAYER)
|| get_pdata_float( ent, m_flDecreaseShotsFired, XO_WEAPON)!=get_gametime())
return HAM_IGNORED

get_pdata_int(ent, m_iId, XO_WEAPON) == weapon_id

set_pdata_float(ent, m_flNextPrimaryAttack, delay, XO_WEAPON)
set_pdata_float(ent, m_flNextSecondaryAttack, delay, XO_WEAPON)
set_pdata_float(iPlayer, m_flNextAttack, delay, XO_PLAYER)
}
return HAM_IGNORED
}

public fw_Item_AttachToPlayer_Pre(ent, id)
{
if ( pev (ent, pev_impulse)==WP)
g_HasWeap[id] = true

if( get_pdata_cbase(id, m_pActiveItem) != ent)
{
return HAM_IGNORED
}
fw_ItemDeploy_Weap_Post(ent)
return HAM_IGNORED
}

public fw_SetModel(ent, model[])
{
new id = pev (ent, pev_owner)
if( pev_valid(ent))
{
if( equal(model, W_DEF_MODEL))
{
new weapon = get_pdata_cbase(ent, m_rgpPlayerItems_wpnbx_slot1, XO_WEAPON)
if(weapon > 0 && pev(weapon, pev_impulse)==WP)
{
g_HasWeap[id] = false
engfunc(EngFunc_SetModel, ent, W_MODEL )
return FMRES_SUPERCEDE
}
}
}
return FMRES_IGNORED
}

public fw_TakeDamage_Pre(victim, inflictor, attacker, Float:fdamage, damage_bits)
{
if(!(damage_bits & DMG_BULLET)||!IsPlayer(attacker)|| get_user_weapon(attacker) != weapon_id)
return HAM_IGNORED

if(g_HasWeap[attacker] && attacker == inflictor )
{
SetHamParamFloat(4, fdamage * damage)
return HAM_HANDLED
}
return HAM_IGNORED
}

//================================ STOCKS ==============================//

stock drop_weapons(id, dropwhat)
{
static weapons[32], num, i, weaponid
num = 0
get_user_weapons(id, weapons, num)

for (i = 0; i < num; i++)
{
weaponid = weapons
if((dropwhat == 1 && ((1<<weaponid) & PRIMARY_WEAPONS_BIT_SUM || HasShield(id)))
|| (dropwhat == 2 && ((1<<weaponid) & SECONDARY_WEAPONS_BIT_SUM)))
{
static wname[32]
get_weaponname(weaponid, wname, charsmax(wname))
switch(droptype)
{
case 0: ham_strip_weapon(id, wname)
case 1: engclient_cmd(id, "drop", wname)
}
}
}
}

stock fm_give_item(index, const item[])
{
if (!equal(item, "weapon_", 7) && !equal(item, "ammo_", 5) && !equal(item, "item_", 5))
return 0

new ent = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, item))
if (!pev_valid(ent))
return 0

new Float:eek:rigin[3]
pev(index, pev_origin, origin)
set_pev(ent, pev_origin, origin)
set_pev(ent, pev_spawnflags, pev(ent, pev_spawnflags) | SF_NORESPAWN)
set_pev(ent, pev_impulse, WP)
dllfunc(DLLFunc_Spawn, ent)

new save = pev(ent, pev_solid)
dllfunc(DLLFunc_Touch, ent, index)
if (pev(ent, pev_solid) != save)
return ent

engfunc(EngFunc_RemoveEntity, ent)

return -1
}

stock ham_strip_weapon(id,weapon[])
{
if(!equal(weapon,"weapon_",7)) return 0

new wId = get_weaponid(weapon)
if(!wId) return 0

new wEnt
while((wEnt = engfunc(EngFunc_FindEntityByString, wEnt, "classname", weapon)) && pev(wEnt, pev_owner) != id) {}
if(!wEnt) return 0

new iTmp
if(get_user_weapon(id, iTmp, iTmp) == wId) ExecuteHamB(Ham_Weapon_RetireWeapon, wEnt)

if(!ExecuteHamB(Ham_RemovePlayerItem, id, any:wEnt)) return 0

ExecuteHamB(Ham_Item_Kill, wEnt)
set_pev(id, pev_weapons, pev(id, pev_weapons) & ~(1<<wId))

return 1
}

stock fm_set_user_money(client, money, flash=1)
{
set_pdata_int(client, m_iAccount, money, XO_PLAYER)

static Money
if( Money || (Money = get_user_msgid("Money")) )
{
emessage_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, Money, _, client)
ewrite_long(money)
ewrite_byte(flash ? 1 : 0)
emessage_end()
}
}


[/HIDE]
 

makcumoc

Пользователь
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
117
Симпатии
21
Пол
Мужской
nevzorov77, awp_cost = 0 цену сделай , везде поставил 0 ,а на авп 1
 

Rey

Пользователь
Регистрация
27 Ноя 2018
Сообщения
58
Симпатии
50
Вот исправленный плагин. Все ошибки при компиляции и загрузке плагина пофиксила, а именно:

1) Invalid multi-lingual line (file "cstrike/addons/amxmodx/data/lang/vip_custom.txt" line 1)

2) [HAMSANDWICH] Invalid player 6 (not in-game)
[AMXX] Displaying debug trace (plugin "vip_custom.amxx")
[AMXX] Run time error 10: native error (native "get_pdata_cbase")
[AMXX] [0] vip_custom.sma::refill (line 903)
[AMXX] [1] vip_custom.sma::GiveItem (line 596)


В архиве полностью плагин, со всем необходимым. Исходники и уже скомпилированные плагины и допы тоже там (само собой уже исправленные). Так же прилагаю скрины с работающего сервера. На пруфы не очень тянут, но какие есть.
Именно с исправленным исходником и плагином нигде не могла найти, пришлось самой, ручками, благо там ерундовые фиксы...
Может кому пригодится, а то, не смотря на все протесты автора плагина, по его использованию, плагин, по непонятным причинам, до сих пор популярен =)[DOUBLEPOST=1543300995][/DOUBLEPOST]Поправочка: "Именно с исправленным исходником и плагином нигде не могла найти, даже тут, в первом посте, исходник без фикса второй проблемы, а скомпилированный не тестила, да и к тому же везде рассматривается фикс с ошибкой в refill, а с GiveItem не нашла, пришлось самой, ручками, методом "околонаучного тыка". Благо там ерундовые фиксы..."
 

Вложения

Rey

Пользователь
Регистрация
27 Ноя 2018
Сообщения
58
Симпатии
50
И кстати, плагин взят отсюда, с первого поста. А то как то не ловко вышло :)
 

g52

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2018
Сообщения
367
Симпатии
57
Я на 1 серве, правда давным-давно видел такую оружейку, подскажите что за
 

Вложения

Сверху Снизу